«В ходе стартовавшего контрактинга на зимний сезон 2009-2010 гг. ряд игроков наращивают жесткие обязательства в отелях на курортах Египта. Возобновляется и практика эксклюзивного сотрудничества с гостиницами, от которой большинство операторов ввиду кризиса прошлой зимой отказались», – сообщил 8 июня в телефонной беседе с корреспондентом «БАНКО» эксперт, знакомый с ситуацией и пожелавший остаться неназванным. Говоря же об объемах контрактинга, наблюдатель отмечает: «Есть ощущение, что, несмотря на кризис, игроки рассчитывают выйти как минимум на показатели прошлой зимы». Особая активность при этом приписывается «Пегас Туристик» и TEZ TOUR. Гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная подтвердила намерение своей компании увеличить зимой долю жестких обязательств в египетских гостиницах. По ее словам, основания для такой политики дают неплохие результаты летних продаж.
«Эксклюзивное сотрудничество и жесткие блоки – это всегда риск. Однако и их отсутствие в такой стране, как Египет – тоже риск. Ведь это самое демократичное зимнее направление, которое всегда будет пользоваться спросом, поэтому перевозка здесь обязательно должна быть подкреплена гарантированной «землей», – добавляет г-жа Подгорная. Владимир Каганер, гендиректор TEZ TOUR, подтверждает лишь факт переговоров с отельерами, но при этом отмечает: «Сомневаюсь, что кто-то из операторов будет сейчас, в июне, вносить хоть какие-то депозиты за зиму. Договариваться и обещать, конечно, можно, но перспективы сезона пока слишком неопределенны, чтобы переходить к реальным платежам».
Как считает эксперт, если кто-то из игроков сейчас и допускает «утечки» информации о грядущих эксклюзивных контрактах или увеличении жестких квот в гостиницах, это не что иное как PR-ходы с целью «припугнуть» конкурентов, и не факт, что за этим стоят реальные намерения. Кстати, текущая летняя тактика египетских игроков явно свидетельствует об их осторожности. По оценке Марии Овсянниковой, руководителя департамента Египта S7 Tour, в целом по рынку объем перевозки по Шарм-эль-Шейху почти вдвое ниже прошлогоднего, количество рейсов на более востребованную Хургаду также сокращено по сравнению с летом-2008.
← источник
Никому не посоветую жить в главном корпусе "Golden 5". Да, с виду красивый корпус, большая площадь ресепшен. Но... Номера оставляют желать лучшего. Мы были в сентябре 2009. По приезду сразу же хотели поиметь денег, но как настоящие русские мы ничего не дали. В итоге получили номер с намеком на балкон, муравьями, тараканами. Белье и полотенцменяли не каждый день, даже за оставленные чаевые, мусор выносили тоже не часто. Но это ничего, у кого-то в номере ящерецы были, даже за 20$.Анимация никакая!!! Еда нормальная, разнообразная, места на пляже есть, горки тоже ничего. Персонал в главном корпусе нахальный и заевшийся, им до вас дела нет. Ходили в Сапфир(4*) к друзьям. Отель и персонал на хорошем уровне, друзья в восторге, правда там на территории все только строится и идти мин15 до моря. Так что вывод: от кол-ва звезд не зависит качество сервиса. В Египте не первый раз и не предъявляю супер требований к сервису. Про туроператора,Пегас, ничего плохого сказать не могу. Больше в этот комплекс отелей не хотим!!!! ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.