Сoral Travel разрывает контракт с отелями Pickalbatros Group
Накануне прошедших выходных портал "Турбизнес" получил заявление туроператора Сoral Travel, в котором содержалась информация о полном прекращении работы с египетскими отелями, принадлежащими Pickalbatros Group. Как сообщили в компании Сoral Travel, «причиной принятого решения являются систематические грубые нарушения общепринятых туристических правил и заключенного контракта со стороны администрации Pickalbatros Group, выразившиеся в участившихся случаях незаселения туристов в гарантированные и оплаченные номера отелей данной сети, а также в связи с необоснованным вымогательством Pickalbatros Group у туроператора дополнительных средств за уже оплаченные брони».
Как подчеркивает оператор, «оскорбительно, когда к уже оформленному с туроператором контракту предлагается одностороннее увеличение цен или условий под угрозой: «если не согласитесь - мы не будем размещать ваших туристов в подтвержденные комнаты отеля» «Полагаем, что у Pickalbatros Group имеются большие финансовые проблемы, так как иными предположениями расценить действия менеджмента Pickalbatros Group невозможно. В целях минимизации негативных последствий для туристов Сoral Travelофициально объявляет о полном разрыве сотрудничества с отелями, принадлежащими Pickalbatros Group», - отмечается в заявлении компании.
Отметим, что сети Pickalbatros Group принадлжежат расположенные на египетском побережье отели «Beach Albatros Hurghada, Aqua Blue Hurghada, Alf Leila Wa Leila Hurghada, Dana Beach Resort, Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort, Albatros Palace, Albatros Resort (Хургада), а также Royal Albatros Moderna, Beach Albatros Sharm, Aqua Blue Sharm, Bora Bora Aqua Park (Шарм-Эль-Шейх). Как сообщается на сайте гостиничной сети, Pickalbatros – это частная компания, которая в течении более чем 15 лет лет специализируется на развитии и управлении отелями, расположенными на главных курортах побережья Красного моря. Первый отель сети Beach Albatros Hurghada был построен в 1992 году. Кроме того, принадлежащий компании плавающий отель M/S Albatros совершает круизы по Нилу с 2006 года.
Кроме отелей, группа Pickalbatros владеет двумя принимающими туристическими агентствами Albatros Tours и Morgana Tours. Также в последнике годы сеть расширяет присутствие в Марокко. В 2005 году здесь была открыта цепь ресторанов Studio Misr, за которым менее чем год спустя последовали 4-х-звездочный отель Club Issil Hotel в Марракеше и цепь ресторанов La Poire в начале 2007 года. Кроме туризма, компания занимается и кинопроизводством - созданная в 2001 г. студия Albatros Film Production & Distribution производит множество популярных в арабских странах телесериалов. Как проинформировали нас в прошедшие выходные тургантства, реализующие туры в отели сети, особенно активно туры в перечисленные гостиницы продавались в период весенних праздников.
«Эти отели относятся к средней ценовой категории и особенно популярны среди семейных туристов. В марте-апреле мы продали большое число туров в отели Pickalbatros (приобретенные через оператора TEZ TOUR), и тогда никаких проблем с заселением не было», - сообщил нам генеральный директор одного из крупных столичных агентств, активно работающих на египетском направлении. В понедельник наш портал надеется получить более подробные комментарии участников конфликта, а также операторов, продолжающих сотрудничество с отелями сети Pickalbatros Group.
← источник
Всем Здравствуйте))) Начну по порядку............ Мы разочаровались!!!! Все плохо. Обещали горы золотые))) , а вышло как всегда.
Ехали мы тоже через Пегас. Вроде все обошлось без приключений.
В отель Royal Azur привезли вовремя. Заселение проходило так себе. Что ОЧЕНЬ удивило: В номер не проводили, тупо дали ключи бумажку на которой отмечен номер комнаты и валите дорогие туристы искать свой номер сами!!! Это первое что бросилось в глаза.
Сразу скажу в египте 3-й раз. Очень нравится климат и море... так что сравнить есть с чем!!!
Ну так вот..... и это начало. Номер дали с видом на парковку!!! Ну тут я страшно "Обрадовалась"!!! правда после долгих боёв потом пересилили. Оплачивали Фемели. Сказали что это двух комнатный номер. Должен быть!!!
Ну и тут конечно обманули))) И таких было не мало!!!
Я честно говоря не понимаю почему люди туда по 4-е по 15-ть раз туда едут??? Я даже если приплатят больше не вернусь!!!!
ОБСЛУЖИВАНИЕ: В номере без проблем!!! А вот ресторан....... Я уж не знаю почему, но люди работают в пол силы!!! Всем на тебя мягко говоря плевать!!! Очереди есть в любое время !!! Проверенно!!! Люди как с голодного края))) Что-бы дождаться пока тебе стол засервируют... и вообще дождаться стол...... Ну в общем я сильно сердилась)))
В барах та-же история..... А очередь за пивом...... Ну заглядение))) Как еще не дерутся.......))) Посуда не промытая!!!
МОРЕ: Море там нет!!! Есть лагуна.....
Да песок, Да детям там может и хорошо играть на берегу... НО Море далеко!!!
Что-бы на рыбок посмотреть надо идти на риф... Ноги можно ободрать!!! Особенно если волна!!! Не понравилось.....
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.