Дополнительная информация о ситуации с сетью египетских отелей Pickalbatros Group
Публикация официального сообщения о прекращении работы компании CORAL TRAVEL c сетью египетских отелей Pickalbatros Group послужила поводом для появления в прессе абсолютно недостоверной информации. В связи с этим у компании возникла необходимость дать более детальные разъяснения, с приведением конкретных примеров, дабы устранить все возможные ошибки и недопонимание в данном вопросе:
• Сотрудничество нашей группы с отелями сети Pickalbatros Group продолжалось много лет, последние контракты были заключены на следующие сроки: с Beach Albatros Sharm и Bora Bora Aqua Park –до 10 мая 2010 г., с Beach Albatros Hurghada и Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – до 30 сентября 2009 г.
• Несмотря на окончательно достигнутые договоренности и подписание контракта, руководство отелей, нарушая условия договора и этические правила ведения бизнеса, потребовало увеличения депозита более чем в два раза, угрожая в противном случае не заселять клиентов в отели сети. Конкретный пример подобного поведения – ситуация, когда руководство отелей не заселило наших туристов 12 и 13 мая 2009 г. в 15 номеров, несмотря на то, что они были ранее подтверждены и оплачены (во вложенном файле находится письмо от отеля, которое они отправили нам, не имея на это права в соответствии с договором и без согласования сторон). В тот же период неоднократно происходили случаи прямого шантажа – клиентов компании намеренно долго держали на ресепшн и не заселяли в номера.
• Более того, и ранее, в период работы с отелями сети Pickalbatros, несмотря на то, что номера были подтверждены и оплачены, периодически происходил овербукинг. Приведем только несколько примеров. Так, клиентов CORAL TRAVEL не расселили в перечисленных ниже отелях в следующие даты заездов: Beach Albatros Sharm – 05/11/2008, 22/11/2008, 26/11/2008, 10/12/2008, 25/03/2009 Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – 14/02/2009 Beach Albatros Hurghada – 18/10/2008 В связи со всем вышеизложенным наша группа была вынуждена приостановить сотрудничество с данной сетью отелей и разместить ранее заявленных туристов в других гостиницах. Кроме того, о сложившейся ситуации было своевременно проинформировано Министерство туризма Египта.
Мы считаем, что руководство сети Pickalbatros Group должно принести официальные извинения российским туристами, компаниям нашей группы и всему российскому сектору турбизнеса, а также дать официальные гарантии не допускать подобных вещей в будущем (вне зависимости от того, с кем они собираются сотрудничать в дальнейшем). До разрешения ситуации мы, как один из участников туррынка, обязаны продолжить предупреждать российских туристов и представителей турбизнеса, что не рекомендуем приобретать туры в отели сети Pickalbatros Group. Дополнительно сообщаем, что группа компаний OTI продолжает активные инвестиции в развитие египетского направления, уже заключены контракты с египетскими гостиницами на зимний период 2009-2010 с увеличением на 25% количества номеров, по сравнению с зимним периодом 2008-2009. Данная информация предназначена как для профессионалов турсектора, так и для широкого круга общественности.
← источник
Привет всем. Хочу в первую очередь поблагодарить турагента г.Саранска «Глобус» летели мы от мостревел Top Choice Sharm Bride 4*. Во первых я прошу вас вспомнить сказку про мальчиша-кибальчиша он говорил нам осталось 3 дня простоять и 2 ночи придержаться – это как раз про этот отель, мы молились когда же уедим из него. Приехали мы поздно 21.30 из-за опоздание самолёта, пока нас расселяли время прошло около 40 мин., нас отказались кормить ужином – наругавшись нам дали холодные закуски, на рецепшене попросили 20 баксов за хороший номер 4003 возле стройки, т.к.отель ещё строиться,
На следующее утро мы обнаружили что бассейн не подогревается 3.12.2010г. мы так и уехали 15.12.10 из отеля он остался отрезвляюще ледяным, во вторых мы решили поехать на пляж но оказалось что в автобус тойота-hiace меньше чем газель мы влезли в автобус и чуть не задохнулись от нехватки места нас было 27 человек, проехав около 5-6 км 15-20 мин. Около 50 мин пешком, оператор мне сказала что до него 500-700 метров но он оказался платным 2 бакса с человека. Что пляж далеко и шезлонги матрасы были убогие мне казалось ,что через них прошло как минимум 10 трупиков…, мы попытались попасть в море нас выгнали едва мы коснулись ногой воду, т.к. в заливе наама бей были случаи укусов акул, мы так и не разу не искупались нормально- было обидно.
На следующий день я попытался прогуляться около отеля мне не удалось т.к. я подхватил кишечную палочку, я просидел на очке до конца отдыха, что бы я ни ел рис капусту морковь ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.