Овербукинг дал о себе знать в Шарм Эль Шейхе. В «БАНКО» поступил сигнал от директора ТА «Экспресс-тур» (г. Киров) Аллы Останиной. Она сообщила, что их постоянный и очень солидный клиент (бизнесмен) забронировал для себя и своей семьи тур в Египет, в отель Hilton Sharks Bay на период с 8 по 16 июля. Со слов г-жи Останиной, когда туристы приехали в гостиницу, их фамилий не оказалось в списке на заселение, а работники отеля утверждали, что и оплата не была произведена. Директор «Экспресс-тур» сразу подключила к решению проблемы туроператора – S7 Tour. Как объяснила в беседе с корреспондентом «БАНКО» коммерческий директор Вера Евсюкова, подтверждение брони из отеля компания получила вовремя. «Однако из-за возникшего овербукинга туристам в день заезда пришлось ждать на ресепшн», – добавила она. По словам Аллы Останиной, ожидание длилось порядка 10 часов.
Туристы пришли в негодование – отельер предлагал вернуть деньги за проживание, чтобы отдыхающие искали гостиницу самостоятельно, отельный гид периодически пропадал из вида. В итоге семью разместили в Hilton только до 12 июля, а в период с 12 по 14 число гостям из Кирова пришлось жить в Tropicana Grand Oasis 4*, после чего их снова переселили в Hilton. Как сообщили в S7 Tour, ситуацию взяло под личный контроль руководство компании. «Принимающая сторона либо предложит туристам продлить отдых, либо предоставит материальную компенсацию», – рассказали в компании.
Эксперты указывают на то, что в этом сезоне случаев овербукинга в отелях Шарма, к сожалению, довольно много. «В прошлом году их было меньше, так как отельеры находились под впечатлением от последствий массовых перебронирований в октябре – ноябре 2007 года», – считает руководитель египетского отдела ICS Travel Group Светлана Голубничная.
← источник
Отель SUNNY DAYS EL PALACIO расположен удачно - есть неглубокий вход в море, есть вход с кораллами (можно рыбок посмотреть), есть лагуна ( в период ветров очень выручает). Город рядом, но не понравился - очень грязный и неприветливый. Для покупок достаточно много ларьков рядом с отелем - цени не выше чем в городе. Если учесть, что основное за чем приезжаем - вода, солнце и пляж, то вполне достаточная. Но это только в период не очень большого наплыва отдыхающих. Сам отель большой - 6 корпусов, 840 комнат, т.е. до 1500 чел. При нас было не более 600 чел. - при этом достаточно комфортно. Но в период массового отдыха в этом отеле я не хотел бы оставаться - будет слишком тесно и некомфортно. Особенно с питанием, т.к. ресторан рассчитан на 300-400 мест.
Номер в принципе нормальный, все есть (у нас был супериор). Вода была всегда, все работало. Сейф бесплатный в номере. Минус - российский только 1-й канал по ТВ - очень нудный и не интересный.
Уборка - в зависимости от конкретного араба (как везде). В принципе нормально - уборка каждый день, иногда это просто уборка мусора из урн и заправка кровати. Особой чистотой арабы никогда не отличались.
Питание в принципе нормальное. Пугали отзывы об отравлениях. Взяли с собой дорожный чайник. Чай и кофе брали с собой - пили в номере. Из продуктов брали в основном свежие овощи, мясо, иногда рыбу. В принципе питание нормальное, если не брать всякие салаты под майонезом и не пить местное кофе. Пили только кипяченую воду - результат: ни разу ничего ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.