Овербукинг дал о себе знать в Шарм Эль Шейхе. В «БАНКО» поступил сигнал от директора ТА «Экспресс-тур» (г. Киров) Аллы Останиной. Она сообщила, что их постоянный и очень солидный клиент (бизнесмен) забронировал для себя и своей семьи тур в Египет, в отель Hilton Sharks Bay на период с 8 по 16 июля. Со слов г-жи Останиной, когда туристы приехали в гостиницу, их фамилий не оказалось в списке на заселение, а работники отеля утверждали, что и оплата не была произведена. Директор «Экспресс-тур» сразу подключила к решению проблемы туроператора – S7 Tour. Как объяснила в беседе с корреспондентом «БАНКО» коммерческий директор Вера Евсюкова, подтверждение брони из отеля компания получила вовремя. «Однако из-за возникшего овербукинга туристам в день заезда пришлось ждать на ресепшн», – добавила она. По словам Аллы Останиной, ожидание длилось порядка 10 часов.
Туристы пришли в негодование – отельер предлагал вернуть деньги за проживание, чтобы отдыхающие искали гостиницу самостоятельно, отельный гид периодически пропадал из вида. В итоге семью разместили в Hilton только до 12 июля, а в период с 12 по 14 число гостям из Кирова пришлось жить в Tropicana Grand Oasis 4*, после чего их снова переселили в Hilton. Как сообщили в S7 Tour, ситуацию взяло под личный контроль руководство компании. «Принимающая сторона либо предложит туристам продлить отдых, либо предоставит материальную компенсацию», – рассказали в компании.
Эксперты указывают на то, что в этом сезоне случаев овербукинга в отелях Шарма, к сожалению, довольно много. «В прошлом году их было меньше, так как отельеры находились под впечатлением от последствий массовых перебронирований в октябре – ноябре 2007 года», – считает руководитель египетского отдела ICS Travel Group Светлана Голубничная.
← источник
Отдыхали в Sunrise Garden Beach Resort семьей, двое взрослых и ребенок 5-ти лет. Встретили нас хорошо, разместили быстро, даже денег дать не успели. Переживали, что плохой номер достанется, но повезло – жили на первом этаже, выход из номера прямо к бассейну. Номер просторный, даже очень, большая ванная комната, кровати большие, минибар при заселении был заполнен водой и лимонадами, потом добавляли только воду. В ванной - гель для душа, шампунь, лосьон для тела (это все пополняют по мере использования), шапочка для душа и набор из ватных палочек и дисков.
Уборка была ежедневная, с виду довольно чисто, особо не выискивали недостатки. Белье меняли через день, полотенца каждый день, уборщику оставляли 3 раза чаевые по 1 дол. Питание вполне приемлемое, конечно много достаточно специфических блюд, но найти что-то по душе можно было. Ассортимент достаточно большой, даже для ребенка без проблем подобрали меню на весь период отдыха. Обошлись без отравлений и расстройств.
Очень порадовали бассейны для детей – не только на территории Гарден, но и соседнего Мамлюка, у отелей общий пляж. Так вот бассейны с горками , маленькая и средняя у нас в отеле, а покруче в Мамлюке – вытащить ребенка в море было большой проблемой. А на пляже тоже идеальные условия для детей – мелкая лагуна, песочек. Для тех кто любит поплавать есть пирс, там достаточно глубоко и встречаются рыбки. С лежаками проблем не было, некоторые занимались с вечера немцами, но остальным тоже хватало. Анимация понравилась, ребята очень заводные, скучать не давали никому - ни взрослым ни детям. Мне очень понравилась аквааэробика, ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.