Вчера во второй половине дня средства массовой информации взбудоражили Россию сообщениями, что из-за ливневых дождей в пустыне, на дороге из Каира в Шарм-эль-Шейх, застряли десятки автобусов, в которых сотни российских туристов мучаются без воды, еды и без связи. Речь шла о туристах, которые в это время находились в пятизвездочной гостинице в Каире. То, что в Египте зимой случаются ливневые дожди, которые нередко размывают дороги и обрывают - не новость. Удивляло другое: «веерный» обзвон туроператоров не выявил ни одной компании, которая подтвердила бы, что именно ее клиенты сидят в автобусах на Синайском полуострове и не могут вернуться в Шарм-эль-Шейх после экскурсии в Каир.
В конце концов, ясность внесла генеральный менеджер компании «Пегас туристик» Анна Подгорная. Она пояснила, что в 350 км от Шарма действительно остановились на размытой дороге 8 автобусов с туристами этого оператора, всего 344 человека. Но было это в ночь с воскресенья на понедельник. И люди действительно несколько часов в автобусах, но потом гиды нашли возможность разместить всех в придорожном мотеле. Не самый комфортный вариант, но, напомним, дело происходило ночью в пустыне. «Утром, когда стало ясно, что в Шарм проехать нельзя, автобусы развернулись и поехали обратно в Каир, - говорит Анна Подгорная. – Мы разместили туристов в гостинице Cataract Resort 5*, разумеется, за наш счет, и обеспечили питанием».
Предполагалось, что сегодня утром из Москвы в Каир отправится самолет «Оренбургских авиалиний», на котором туристы будут доставлены в Шарм. СМИ в своих сообщениях ссылались на родственницу одно из застрявших в пустыне туристов. Судя по всему, информация о событиях воскресной ночи добралась до журналистов с большим опозданием, когда автобусы уже вернулись в Каир.
Непогода в Шарм-эль-Шейхе действительно разыгралась нешуточная. Аэропорт на этом курорте был закрыт для международных рейсов, принимал только внутренние. По словам Анны Подгорной, утренние рейсы из Москвы садились в Хургаде и в Табе, где туристов временно размещали в гостиницах. Заказанный «Тезом» вчерашний рейс «Трансаэро» был отложен до 1 часа ночи. Пассажиры-москвичи, по словам генерального директора компании Владимира Каганера, отправились по домам, а жители других городов были размещены в гостинице.
К слову, вчера не смогли вернуться после экскурсии в Каир туристы не только «Пегаса». Генеральный директор компании «Мостравел» сообщил, что в каирской гостинице ждут погоды 26 клиентов этой компании. Разместил своих туристов в Каире и «Тез тур». Туроператор обсуждал с посольствами России и Украины возможность организации парома через порт Акабу в Шарм-эль-Шейх. Одна группа «Теза», которая возвращалась в Шарм после экскурсии в Израиль, пережидала дожди в отеле в Эйлате.
Как мне кажется Hilton Fayrouz очень хороший отель и подходит именно для отдыха с детьми. Я ездила отдыхать с дочкой 3 лет, с 9 по 21 мая 2007, позже ехать нельзя начинается страшная жара. Отличная детская площадка на пляже, в теньке и на траве, кот поливают, можно ходить босиком, в отличие от Мариота и Новоотеля, площадки у них на расколенном песке с пластиковыми игрушками.
Можно рядом занять лежак и всегда видишь ребенка, детей на площадке всегда полно, так что скучно не будет. Питание разнообразное, 7 дней в неделю разная кухня, есть что выбрать.
Анимации нет вообще, что очень хорошо, всегда тихо, если надо развлечься центр Наама Бэй 3 мин пешком. Персонал оч хорошо обучен не пристают и приносят все быстро, Хилтон держит марку. Рекомендую этот отель, лучше многих 5-ок. ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.