Достаточно скандальная ситуация сложилась на днях для туристов из Казахстана, прибывающих на курорты Египта. На этой неделе были зафиксированы многочисленные случаи депортаций граждан этой республики прямо из аэропортов Хургады и Шарм Эль Шейха. Туроператор «Пегас-туристик», выполняющий полётные программы на курорты Египта из Оренбурга, через который летают в страну пирамид многие казахские туристы, даже был вынужден выпустить своим агентствам специальную памятку. Суть проблемы заключается в том, что Арабская Республика Египет около двух лет назад ввела для граждан Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Молдавии новые визовые правила.
С тех пор туристы из этих стран должны были ставить визу не по прилёту в аэропортах Хургады или Шарм Эль Шейха, а заранее в консульствах Египта. При этом процедура рассмотрения документов в этих дипмиссиях обычно занимает от 2 до 3 недель. Тем не менее, до последнего момента египетские пограничники для туристов из Казахстана фактически закрывали глаза на эти правила, выдавая им визы в аэропорту по прилёту. Однако такой практике, видимо, пришёл конец... Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» на условиях анонимности в двух казахстанских турагентствах, такое возвращение к букве закона со стороны египетских пограничников было для всего местного рынка полной неожиданностью.
В результате немало казахских туристов за последние дни было депортировано. Более того, под большим вопросом остаются поездки тех, кто должен вылетать в Египет в ближайшие заезды, ведь срок оформления виз в египетском посольстве в Астане составляет минимум 2 недели. Эту информацию нам подтвердили и в компании «Пегас-туристик». «Этой проблеме уже два года. Согласно правилам, гражданам Казахстана надо открыть визу в Астане, а в Египте они должны лишь регистрироваться в полицейском участке. Тем не менее, все эти годы проблемы с въездом периодически у них возникали, однако не в таком массовом порядке, как сейчас. Сейчас количество депортаций существенно возросло, и мы немедленно выпустили дополнительную памятку для туристов и их турагентов», - рассказала Анна Подгорная, гендиректор туроператора «Пегас-туристик».
В связи со сложившейся ситуацией компания даже принимала от казахских турагентств аннуляции по турам накануне вылета без штрафных санкций. Однако претензии по депортациям туроператор не принимает – вся информация об особенностях визового режима Египта размещена на его сайте, и турагенты обязаны были эти правила соблюдать. Так, в частности, в разосланной памятке говорится следующее: «Граждане Казахстана должны получать визу заблаговременно в Посольстве Египта в Казахстане, помимо визы необходимо получить разрешение службы безопасности (также выдаётся в Посольстве Египта). Граждане Казахстана не могут получить визу по прилёту в аэропорту Шарм Эль Шейха, и при отсутствии визы из Посольства будут депортированы из страны».
← источник
Были на отдыхе перед новым годом.Впечатления об отеле Lilly Land Beach Club самые позитивные.На ресепшен с пониманием отнеслись к просьбе о переселении,номер без изысков,но с выходом прямо в сад.В лагуне,где купались, ветра не было.Поэтому купались каждый день.Питание превосходное.Напитки по принципу "смерть клопам",но пиво уст роило вполне.На пляже каждый день аэробика,зарядка,восточные танцы.атмосфера доброжелательности.Экскурсия в Луксор-храм Дендера превосходная,туда вошла прогулка на суденышке по Нилу.Хочу в Египет снова и насовсем ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.