На стыке весны и лета туроператоры по Египту оптимистичного настроя не скрывают. Несмотря на то, что программы корректируются в сторону уменьшения, игроки констатируют: популярная страна перестала восприниматься как место для отдыха лишь зимой. А значит, есть надежда на повторение успеха лета-2009. По словам экспертов, египетские отельеры умело управляют ценами, а их политика в этом вопросе остается сбалансированной. Одновременно они более трепетно стали относиться к сервису. Плюс в стране идет масштабная кампания по безопасности дорожного движения, а Министерство по туризму Египта активно продвигает курорты Красного моря. В TEZ TOUR отметили, что майские праздники продаются с хорошей глубиной и высокой нормой прибыли, в середине апреля они были «закрыты» на 70%. По сравнению с прошлым годом, продажи выросли примерно на 40%.
«Это хороший результат, так как, несмотря на кризис, прошлый египетский сезон для TEZ TOUR был крайне успешным. Надеемся сохранить такую же динамику в течение всего года», – подчеркнула Марина Макаркова, PR-директор компании. «Безусловно, если судить по прошлому году, то можно отметить положительную тенденцию увеличения спроса именно летом. Если предположить, что Турция в сезоне лето-2010 будет находиться в режиме стоп-сейл из-за наплыва европейских туристов, то Египет окажется прекрасной альтернативой, – продолжает Екатерина Дьяченко, руководитель направления Египет компании «Анекс Тур». В то же время, по ее словам, на летний сезон компания оставляет вылеты в Египет только из Москвы и Ростова-на-Дону. Интересно, что сезонные коррекции программ порой приводят к легкому недопониманию со стороны туристов.
Так, Леонард Пржевальский, гендиректор ТА «Восемь скакунов», рассказал, что клиентам, которые в данный момент отдыхают в Шарм-эль-Шейхе и согласно купленным билетам должны были вылететь в Москву 29 апреля, «Пегас Туристик» предложил перенести вылет на сутки позже. Проживание в отеле на этот период – за счет туроператора. «Наших туристов это насторожило, они позвонили нам, поскольку засомневались, как им быть», – рассказал Леонард Пржевальский. Наблюдатели намекают, что, мол, не все проходит гладко, раз уж компания идет на то, чтобы задержать туристов на сутки в отеле и нести подобные издержки. В свою очередь, Анна Подгорная, гендиректор «Пегас Туристик», объяснила, что продление отдыха связано с корректировкой чартерной программы и сокращением количества бортов. Но ничего необычного в этом, по ее словам, нет, все делается для того, чтобы туристы смогли избежать неудобств.
Были в Египте с 8 по 15 сентября. В отеле Domina Coral Bay Harem (Домина Гарем). Отель очень понравился. Нас поселили в шикарный двухэтажный номер. За 1$ прекрасно убирали, крутили лебедей из полотенец. Питание хорошее, ни разу не отравились, все вкусно, выбор большой. У отеля огромная территория. За неделю нам не удалось всю ее обойти потому что мы ездили на экскурсии. Еще до поездки, по рекомендации друзей, связалась с Надей и договорилась об экскурсиях. Покупали у нее экскурсии в Иеусалим, в Каир на самолете, мото-сафари и прогулку на лодке со стеклянным дном. Две последние купили уже в Шарме. По приезду мы отправили ей смс и в отель пришел ее представитель. В Иерусалим ехать долго и утомительно, но оно того стоит! В Каир на самолете долетели за 40 минут, осмотрели пирамиды, сфинкса, очень прилично нас покормили в ресторане, потом Каирский музей и домой. Лодка со стеклянным дном просто сказка, настолько красив и разнообразен подводный мир. Мото-сафари - это экстрим! Бешеная гонка по пустыне, бедуины, рассвет... Все экскурсии стоят намного дешевле, чем у отельного гида, а ездили все вместе. Надя посоветовала нам купить египетскую симку. По ней в самом деле намного дешевле звонить в Россию, а смски стоят вообще копейки. ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.