Песчаная буря парализовала работу Суэцкого канала в Египте
Обрушившаяся на Египет песчаная буря парализовала судоходство на Суэцком канале, который соединяет Средиземное море с Индийским океаном Непогода и шторм привели к закрытию южного входа в канал, в котором оказались заблокированными 13 судов. Позднее мощные порывы ветра отклонили от курса немецкий сухогруз, который встал поперек этой водной магистрали, полностью преградив проход по ней, передает ПРАЙМ-ТАСС. Кроме того, власти АРЕ вынуждены были полностью закрыть пять портов в Красном море.
Стоить отметить, что через Суэцкий канал осуществляется около 10% мировых морских перевозок. Эксплуатация этого водного коридора протяженностью около 190 км является, наравне с туризмом, основным источником пополнения египетской казны. Последний раз из-за непогоды канал закрывался в середине марта.
Пишу отзыв спустя месяц после посещения отеля Royal Regina Resort, когда все эмоции поутихли и остались только отличные воспоминания о проведенном отпуске в Реджине. Отдыхала с семьей с 12.07 по 31.07. За путевки отдали чуть меньше 50 тысяч российских рублей за двоих. Общее впечатление об отеле положительное, за исключением некоторых аспектов, ниже изложу подробнее:
Размещение и Номера.
Мы прибыли в отель ориентировочно в 10.30 утра, заселили нас сразу, дали номер на третьем этаже главного корпуса (334). Дали карточки на полотенца (бесплатно). Номер нормальный, работало все, но он был последним по коридору, окна выходили на улицу и учитывая обстановку на дорогах в Хургаде спать в нем было совершенно невозможно, поэтому на следующий день мы пошли на ресепшен и попросили сменить номер. Через полчаса мы распаковывали чемоданы в номере 227, персоналу понадобилось время на подготовку комнаты к новым постояльцам. Денег не платили за размещение вообще.
Через пять дней к нам присоединились еще двое туристов, им дали номер 418 в корпусе А, слева от главного здания. Насекомых мы не встречали ни там, ни в комнате 227. В обоих номерах был фен, телевизор, холодильник именуемый мини-баром. Уборка производилась по-разному, многое зависит от прикрепленного к номеру уборщика. Каждый день меняли полотенца и клали мыльные принадлежности, иногда делали лебедей и прочие декорации из полотенец, постель меняли раз в два-три дня, по запросу - каждый день. Горячая вода была всегда и душ работал исправно.
Питание.
Питание нормальное. Не скажу что плохо, но и отличным не назову - нормальное. Вполне разнообразный завтрак: овощи, салаты, горячие блюда, омлет, яичница, сухие завтраки, блинчики и множество ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.