С приближением осенних холодов все более актуальными становятся новости из теплых стран. В Египте затеяли реконструкцию сразу в нескольких отелях. 1 октября, например, ремонт начнется в Hilton Hurghada Plaza 5*. И, видимо, серьезный. Как сообщает на своем сайте туроператор Mostravel, работы продлятся вплоть до конца февраля 2013 года. Впрочем, отель продолжит принимать туристов с оговоркой, что для обеспечения спокойного отдыха «сделает все возможное». В Шарм-эль-Шейхе 22 сентября начался ремонт в фитнес-центре, SPA и тренажерном зале в отеле Iberotel Club Fanara & Residence 4*. Работы проводят после 19.00, поэтому неудобств отдыхающие не испытывают.
Еще один отель в Шарме, Maritim Jolie Ville Resort & Casino 5*, предупредил, что 1 января закроет территорию Sport Area. С других направлений новостей пока немного. Туроператор ICS Travel Group сообщил о закрывшемся 27 сентября бассейне в Sol Palmeras 4*super (Варадеро, Куба). Работы продлятся до 4 октября. И, наконец, приятная весть из Эмиратов. В октябре в Дубае (в районе Фестивального центра) откроется крупнейшее Hard Rock Cafe вне территории США. Обещают, что оно станет одним из центров ночной жизни Дубая с непременными бургерами, живой музыкой и коллекцией музыкальных сувениров.
Пишу отзыв спустя месяц после посещения отеля Royal Regina Resort, когда все эмоции поутихли и остались только отличные воспоминания о проведенном отпуске в Реджине. Отдыхала с семьей с 12.07 по 31.07. За путевки отдали чуть меньше 50 тысяч российских рублей за двоих. Общее впечатление об отеле положительное, за исключением некоторых аспектов, ниже изложу подробнее:
Размещение и Номера.
Мы прибыли в отель ориентировочно в 10.30 утра, заселили нас сразу, дали номер на третьем этаже главного корпуса (334). Дали карточки на полотенца (бесплатно). Номер нормальный, работало все, но он был последним по коридору, окна выходили на улицу и учитывая обстановку на дорогах в Хургаде спать в нем было совершенно невозможно, поэтому на следующий день мы пошли на ресепшен и попросили сменить номер. Через полчаса мы распаковывали чемоданы в номере 227, персоналу понадобилось время на подготовку комнаты к новым постояльцам. Денег не платили за размещение вообще.
Через пять дней к нам присоединились еще двое туристов, им дали номер 418 в корпусе А, слева от главного здания. Насекомых мы не встречали ни там, ни в комнате 227. В обоих номерах был фен, телевизор, холодильник именуемый мини-баром. Уборка производилась по-разному, многое зависит от прикрепленного к номеру уборщика. Каждый день меняли полотенца и клали мыльные принадлежности, иногда делали лебедей и прочие декорации из полотенец, постель меняли раз в два-три дня, по запросу - каждый день. Горячая вода была всегда и душ работал исправно.
Питание.
Питание нормальное. Не скажу что плохо, но и отличным не назову - нормальное. Вполне разнообразный завтрак: овощи, салаты, горячие блюда, омлет, яичница, сухие завтраки, блинчики и множество ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.