Поток российских туристов в Египет в предстоящем сезоне увеличится на 20-30%
Египет, несмотря на рост цен на туры по сравнению с прошлым годом, сохранит в нынешнем осенне-зимнем сезоне свою лидирующую позицию среди направлений, наиболее популярных у российских граждан, сообщили "Интерфакс-Туризму" представители крупных российских туркомпаний. По словам генерального директора туркомпании TEZ Tour Владимира Каганера, компания планирует отправить нынешней осенью и зимой примерно на 30% больше клиентов в Египет, чем год назад.
Он подчеркнул, что цены на путевки в предстоящем сезоне вернулись к уровню докризисного 2008 года и выросли по сравнению с прошлым годом. "Можно конечно найти недельный тур с перелетом и за 0, но реально хороший недельный отдых в отеле 4* с полным пансионом обойдется в 0, что является справедливой ценой", - заметил собеседник агентства. Он также предположил, что если в России не будет экономических проблем, то россияне массово полетят на отдых в Египет.
По словам генерального директора туркомпании "Пегас Туристик" Анны Подгорной, цены на турпакеты в Египет выросли по сравнению с прошлым годом максимум на 20%, но это несущественно повлияет на спрос. "Египет из зимних направлений остается наиболее доступным для среднестатистического россиянина, получающего среднюю зарплату. А потому мы планируем отправить в нынешнем осенне-зимнем сезоне почти на 50% больше клиентов, чем год назад", - заметила А.Подгорная. Стоит отметить, что на недавней выставке "Отдых", представители министерства по туризму Египта предположили, что по итогам 2010 года в этой стране отдохнут почти 2,5 млн российских граждан, что примерно на 20% больше чем в прошлом году.
Пишу отзыв спустя месяц после посещения отеля Royal Regina Resort, когда все эмоции поутихли и остались только отличные воспоминания о проведенном отпуске в Реджине. Отдыхала с семьей с 12.07 по 31.07. За путевки отдали чуть меньше 50 тысяч российских рублей за двоих. Общее впечатление об отеле положительное, за исключением некоторых аспектов, ниже изложу подробнее:
Размещение и Номера.
Мы прибыли в отель ориентировочно в 10.30 утра, заселили нас сразу, дали номер на третьем этаже главного корпуса (334). Дали карточки на полотенца (бесплатно). Номер нормальный, работало все, но он был последним по коридору, окна выходили на улицу и учитывая обстановку на дорогах в Хургаде спать в нем было совершенно невозможно, поэтому на следующий день мы пошли на ресепшен и попросили сменить номер. Через полчаса мы распаковывали чемоданы в номере 227, персоналу понадобилось время на подготовку комнаты к новым постояльцам. Денег не платили за размещение вообще.
Через пять дней к нам присоединились еще двое туристов, им дали номер 418 в корпусе А, слева от главного здания. Насекомых мы не встречали ни там, ни в комнате 227. В обоих номерах был фен, телевизор, холодильник именуемый мини-баром. Уборка производилась по-разному, многое зависит от прикрепленного к номеру уборщика. Каждый день меняли полотенца и клали мыльные принадлежности, иногда делали лебедей и прочие декорации из полотенец, постель меняли раз в два-три дня, по запросу - каждый день. Горячая вода была всегда и душ работал исправно.
Питание.
Питание нормальное. Не скажу что плохо, но и отличным не назову - нормальное. Вполне разнообразный завтрак: овощи, салаты, горячие блюда, омлет, яичница, сухие завтраки, блинчики и множество ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.