На форуме портала www.TourDom.ru обсуждают непростую ситуацию с размещением туристов в отелях Египта, сложившуюся в ноябре. «Тотальный "стоп сейл"… Ни одного отеля уровня 4* и недорогих 5*…», – пишет одна из участниц форума, уточняя, что острее всего дефицит мест ощущается в период с 15 по 18 ноября. «У нас то же... рейсы до 18-го закрыты, отелей нормальных нет», – вторит другой автор. Корреспондент «БАНКО» запросил комментарии у специалистов, работающих с Египтом. В турфирме «Нева» подтвердили, что трудности с бронированием номеров в гостиницах этой страны в середине месяца действительно наблюдаются. «Больше 90% отелей находятся на стопе. Сложно тем, у кого нет гарантий», – говорит Гаяне Сафарова, руководитель египетского направления туроператора «Нева». Впрочем, нехватка недорогого размещения на курортах Красного моря будет ощущаться недолго. Ведь основная причина отсутствия свободных мест – Курбан-байрам.
В ТА «Вертикаль» (город Черкесск) рассказали, что в этом году мусульманский праздник приходится на 17 ноября. «Местное население отмечает День жертвоприношения, поэтому в период с 10 по 20 ноября свободны лишь номера в дорогих 5-звездочных отелях, стоимость проживания в которых не меньше 4 тыс. долларов», – рассказала корреспонденту «БАНКО» менеджер направления Анна Титова. Впрочем, с подобными трудностями в период праздников участники рынка сталкиваются из года в год. Однако в этот раз, по словам директора департамента выездного туризма «НТК Интурист» Александра Мусихина, дефицит мест усилился из-за того, что праздник пришелся на высокий сезон, а значит, загрузка в отелях повышенная.
«В прошлом году Байрам был в декабре и ситуация не была такой критичной. В этот период выигрывает оператор с эксклюзивными и гарантированными контрактами с отелями», – уверяет эксперт. Участники рынка отмечают, что после 20 ноября предложений по отельной базе Египта достаточно. Средняя стоимость недельного тура составляет около 2 тыс. долларов в 5-звездочном отеле хорошего уровня.
Впечатления от отдыха в Египте в отеле Golden Five остались самые положительные, уезжать совсем не хотелось! Сервис в отеле ненавязчивый и на достаточно высоком уровне. Стоит отметить, что обслуживающий персонал владеет русским на необходимом уровне (что важно для тех, для кого изъясняться на английском или немецком - проблема). Если же языковых барьеров нет, то можно и попрактиковаться.
Нам достался номер с террасой, c видом прямо на море и на яхты. Отдельно хотелось бы сказать о территории гостиницы - она самая зеленая в Хургаде, море цветов и цветущих кустарников. Питание нормальное, все очень свежее, но если отдыхать более 10 дней - надоест! Все cоки, по-моему, Юпи, рекомендую пить воду. По поводу аквапарка. это спасение. В номерах убирают хорошо, белье и полотенца меняют каждый день, пылесосят - тоже ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.