Страховки хватит на лечение и репатриацию погибших в Египте
Страхового покрытия медицинских страховок достаточно для оказания помощи раненым и репатриации погибших в Египте в результате ДТП российских туристов, сообщили агентству представители российских страховых компаний. По словам начальника управления продаж комплексного страхования в туризме компании «Ресо Гарантия» Аллы Берсон, все четверо клиентов компании были застрахованы на сумму в тыс. каждый. Один из клиентов компании, подросток 14 лет, погиб, трое находятся в госпитале с различными травмами. «Ими сейчас занимается наш египетский партнер. Суммы страхового покрытия вполне хватает для полноценной медицинской помощи", - сказала она "Интерфакс-Туризму".
Как заявили в страховой компании «Гута Страхование», четверо их туристов были застрахованы на тыс. каждый, ими занимается турецкая страховая компания «Ремед». "Все туристы, - жители Уфы, они отправились на отдых в Египет через туроператора "Анекс Тур", - сказали в "Гута Страховании". - Трое находятся в больнице, одна туристка, Нахия Яхина, 1968 года рождения, погибла. Суммы хватает на лечение пострадавших и репатриацию тела погибшей на родину". Начальник управления страхования путешествующих компании "Ингосстрах" Лариса Антонова также сообщила "Интерфакс-Туризму", что средств на лечение ее клиентов, пострадавших в ДТП в Египте, достаточно.
Как пояснили "Интерфакс-Туризму" в страховых компаниях, медицинская страховка, которую пострадавшие туристы приобрели при покупке тура в Египет, действует независимо от того, где туристы купили экскурсию – на улице или у своего туроператора. Медицинская помощь оказывается в любом случае, если она необходима туристу. Напомним, средняя стоимость медицинской туристической страховки при выезде за рубеж колеблется в пределах в сутки, обеспечивая покрытие в размере тыс. Как правило, полисы именно с таким покрытием приобретают туристы, отправляющиеся в Египет или Турцию. Для этих стран страховка не является обязательной, однако туроператоры включают ее в стоимость турпакета. Страховка в страны Шенгена обычно стоит дороже и является обязательной для получения визы.
Авария с автобусом, в котором находилось более 40 туристов, произошла, когда они возвращались с экскурсии из Каира в Хургаду в ночь на 20 ноября. В результате выезда на встречную полосу произошло ДТП, в котором восемь человек погибли. По уточненным данным российского посольства в Египте, в ДТП погибло четыре российских туриста, еще 17 пострадавших проходят лечение в госпитале Nasr Institute for Research and Treatment в Каире, из них двое находятся в реанимации, остальные получили легкие и средней тяжести ранения.
Первый раз были в Египте с 4.04.2009 по 14.04.2009г. Никаких проблем с перелетом туда и обратно. Самолет был подан вовремя и полет проходил нормально. По приезде в Домодедово из Хургады не нашли свой багаж (и еще 3 семьи), египетские работники аэропорта запихнули его в следующий самолет. В итоге потеря времени и нервов. Это ,кстати, типично для аэропорта Хургады.
Багаж прилетел с другим самолетом через 2,5 часа!!! Поэтому, тем, кто едет в Египет рекомендуем брать спортивную сумку с вещами в самолет. Это избавит вас от многих проблем. Аэропорт Хургады - это особая песня, там все надо делать быстро и приезжать за 3 часа, чтобы не опоздать на самолет. КРУГОМ ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ!
Теперь об отеле. "Аладдин" не отвечает 4*. На 3* с натягом. Ни в одном из номеров Aladdin не работает сейф. При заселении обнаружили, что кроме сейфа, в номере не горят 4 лампочки, душ без шланга - вделан в стену (голову мыли под краном из раковины), иногда из крана текла желтая вода,унитаз течет.
Портье может войти в номер даже когда вы спите, поэтому обязательно закрывайтесь на цепочку! Портье отеля имеют привычку рыться в ваших вещах в ваше отсутствие! За день до отъезда вы можете чего-то не обнаружить, у нас, например, пропал ключ от сейфа. Пришлось оплатить за вскрытие 40$. Практика отеля таким образом оплачивать аренду сейфа. Таких, "потерявших ключ" 50%!!!!
Ресторан "Агробах" вообще не подлежит оценке. ЭТО МЕСТНАЯ СТОЛОВКА. Очереди на вход в ресторан, столы плохо убираются из-за этого нет посадочных мест, отношение официантов ужасное. Пока не наедете , ничего не получите. Хотели ...