Одну из пострадавших от акулы в Египте россиянок готовят к транспортировке домой
Москвичку 70 лет, пострадавшую от нападения акулы на египетском курорте Шарм эль Шейх, на следующей неделе планируется отправить домой, сообщила управляющий директор по комплексному страхованию в туризме компании «Ренессанс Страхование» Елена Скуратова в пятницу. По ее словам, все параметры у пострадавшей сейчас в норме, хороший гемоглобин, а главное, позитивный настрой. «Она сама хочет домой, к родным. Предварительно вылет намечен на начало будущей недели», - сказала Е. Скуратова «Интерфакс-Туризму» .
Е. Скуратова также заметила, что суммы страхового покрытия ( тыс.) хватило на оказание всего комплекса медицинских услуг. «По моим данным, ни о каких дополнительных расходах речь не идет. В любом случае, никаких дополнительных счетов нам в компанию не присылали», - уточнила она. Представитель страховой компании также выразила недоумение по поводу появившихся в СМИ публикаций о том, что муж пострадавшей со ссылкой на страховую компанию говорил о необходимости доплатить за операцию, а также о том, что ему не разрешили быть рядом с женой в госпитале.
«Мы ни от пострадавшей, ни от ее мужа ничего не требовали. Страховая компания вообще никогда не ведет речи о дополнительных расходах до возвращения на родину. Мы связывались с дочерью пострадавшей, она также не понимает, откуда взялись эти заявления, - сказала Е. Скуратова. - Кроме того, супругу было предложено лететь вместе с женой в Каир, но он сам решил остаться в отеле, понимая, что ничем не сможет помочь жене». Она также добавила, что по окончании лечения пострадавшей в каирском госпитале и возвращении ее на родину, страховая компания вплотную займется причинами произошедшего. «Мы проверим, по чьей вине случилась эта трагедия. Если выяснится, что россиянка пострадала из-за того, что отель не соблюдает правила безопасного отдыха , мы возложим вину на него и предъявим соответствующие материальные претензии», - уточнила собеседница.
Напомним, трое российских туристов и один украинский пострадали 30 ноября и 1 декабря от нападений акул на египетском курорте Шарм эль Шейх. Гражданин Украины уже отправился домой. Трое российских туристов продолжают оставаться на лечении – две россиянки в каирском госпитале имени Насера и один – в госпитале Шарм эль Шейха.
Отдыхала в отеле Домина Корал Бэй с 03.01.10 по 12.01.10 вместе с МЧ. Туроператор Pegas. Прилетели мы вечером, очень уставшие, т.к. летели через Москву. Заселили нас самых последних в корпус 42 (43 и 44 с видои на море). Номер небольшой и все достаточно обшарпанное , но мы ведь не в номере приехали сидеть, самое главное, что все необходимое было и работало:) Номер был с двумя кроватями, правда сдвинутыми вместе, но стоило лечь на середину и кровати тут же разъезжались в стороны, что людям, которые на них не только спят:) крайне неудобно.
В минибаре была 1,5-литровая бутылка воды и штук 6 маленьких баночек фанты и колы. В барах на пляже и у бассейна наливали напитки без каких-либо проблем и в любом количестве, так что мы покупали лишь пару раз воду в магазине. Что касается еды, очень однообразно, но есть из чего выбрать и если не пытаться перепробовать все за один раз, то вполне можно каждый день брать что-то новое.
На завтраки вкусная выпечка, можно было делать тосты. Сладости на обед и ужин нам не понравились, но тут уж дело вкуса. Из фруктов были дыни, финики, виноград, гранаты(но они были явно недозрелые, очень кислые), иногда бананы. Напитки, в том числе спиртные, ужасные ,пить можно только газировку и воду.
Номер убирали каждый день, точнее сказать полотенца меняли каждый день и приносили все туалетные принадлежности, а вот пол мыли не всегда ,на балконе не мыли вообще, постельное белье тоже не меняли. Персонал был вежлив, никто не грубил, да у нас и не было претензий.
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.