Туроператоры и страховщики РФ направят представителей с инспекцией в Египет в феврале 2011г
Представители сообщества туроператоров России и российских страховщиков планируют организовать инспекционную поездку в Египет в феврале будущего года, сообщил глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Андрей Кигим журналистам в пятницу. По его словам, проверка будет проводиться по нескольким направлениям - по лечебным учреждениям, отелям, перевозчикам. "Что касается обеспечения безопасности перевозок, здесь надо отдать должное властям Египта, они активно занялись этим вопросом. В частности, египетской стороной привлечена известная в области обеспечения безопасности на транспорте швейцарская компания для проведения профессиональных консультаций с целью организации дополнительных мер безопасности пассажирских перевозок", - сообщил А.Кигим.
Он добавил, что российские представители страхового и туристического бизнеса ставят вопрос о проведении аттестации пляжей с точки зрения их безопасности. "Кроме того, последние примеры урегулирования страховых событий, связанных с ущербом жизни россиян, с необходимостью оказания медицинской помощи в этой стране поставили целый ряд вопросов, в том числе по стоимости лечения, порядку выписки пострадавших и другие", - сказал А.Кигим.
В свою очередь, начальник отдела страхования выезжающих за рубеж компании "Ингосстрах" Лариса Антонова сообщила, что при урегулировании событий, связанных с ДТП в Египте 20 ноября этого года, в котором пострадали пассажиры автобуса - туристы из России, страховщики столкнулись с рядом проблем. "Мы не всегда могли получать своевременную информацию из лечебных учреждений, где были размещены пострадавшие, об их состоянии, о порядке оказания помощи. Кроме того, у нас возникали вопросы относительно стоимости оказываемых услуг, на которые исчерпывающих ответов получено не было. Были также выявлены примеры необоснованного удержания в медучреждениях граждан, которые могли готовиться к выписке", - сказала она.
Radisson Sas хороший отель, если рассматривать его как 4*, на 5* он конечно не дотягивает. Номера большие, но без балконов, окна не открываются но в этом необходимости нет. Номера, где отдельные кровати немного больше по площади, чем номера с одной кроватью. Дополнительная кровать - стандартная. Кондиционер вполне справляется, а звукоизоляцию стеклопакет дает хорошую. Мебель конечно старовата, допотопный дисковый телефон, сейфа нет, мини-бар платный, по ТВ два русских канала. У нас в двух - местном номере стояли две большие двух - спальные кровати. В ванной комнате есть фен, туалетные принадлежности, биде. Номера с выходом к бассейну очень маленькие по площади. Пляж небольшой, в виде залива. Минусы: Рядом порт, который не сильно портит отдых, рядом мечеть.
Полотенца на пляже бесплатно, по карточкам. Вода конечно не кристально чистая, а мутная и грязная, но нефтяных пятен нет. Питание лучше взять на завтраках. Кормят хорошо, выбор на завтрак большой. Ресторан расположен среди шикарно оформленного зимнего сада с искусственным водопадом и бассейном с рыбками. Да и расположение самого отеля удачное, доехать до центра города не проблема. Есть спа, интернет кафе, боулинг на 6 дорожек. Бассейн очень маленький. Единственное, что соответствует высшей похвале в отеле, это питание. Можно заменять обед ужином. Есть русскоговорящий персонал. ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.