Генсек ЮНВТО высоко оценил действия туристических властей России в связи с ситуацией в Египте
Генеральный секретарь Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО) Талеб Рифаи высоко оценил совместную работу Минспорттуризма РФ и Ростуризма в связи с ситуацией в Египте, говорится на сайте Ростуризма. Т.Рифаи подчеркнул, что в высшей степени детализированная и полная информация, предоставленная российской стороной, позволит выработать общие рекомендации для всей мировой индустрии в сложившейся ситуации. Как говорится в пресс-релизе, в связи с обострением ситуации в Египте ЮНВТО провела вечером 3 февраля вторую онлайн-конференцию (первая состоялась двумя днями ранее), посвященную оценке обстановки и обмену мнениями представителей национальных туристских администраций.
"Речь шла о координации возможных действий государственных структур и турбизнеса, направленных на помощь туристам, отдыхающим на курортах Египта. Вел конференцию Т.Рифаи", - говорится в сообщении. Российскую национальную туристскую администрацию в прямом онлайн-эфире представлял начальник Управления международного сотрудничества Ростуризма Валерий Коровкин. Он проинформировал своих коллег о совместных мерах, предпринимаемых в данной ситуации Минспорттуризмом РФ, Ростуризмом, а также ведущими представителями туриндустрии и авиаперевозчиков.
В.Коровкин сообщил, в частности, о создании межведомственного оперативного штаба и направлении в Египет специальных представителей Ростуризма для постоянного мониторинга ситуации в зонах массового отдыха россиян (Хургада и Шарм-эль-Шейх) и координации действий представителей туркомпаний и авиаперевозчиков. "Продажи турпакетов в Египет были оперативно приостановлены. Ростуризм в тесном контакте с Росавиацией, основными направляющими туркомпаниями и авиаперевозчиками осуществляют вывоз российских туристов из курортных центров Египта", - говорится в сообщении.
В.Коровкин отметил, что в результате за последние три дня удалось добиться значительного снижения числа российских туристов в Египте – с 50 до 30 с небольшим тысяч. К концу этой недели планируется вывезти на Родину порядка 2/3 от остающихся в этой стране туристов.
Отдыхала в отеле Reef Oasis Hotel с дочерью с 18.01 по 30.01.2010 года. Нам продали путевки в отель "Холидей клаб", данные путевки были в два раза дешевле, однако нас заверили, что мы сможем пользоваться инфраструктурой отеля Reef Oasis. Это оказалось правдой. Просто в дорогом отеле гостям утром наливали свежевыжатый сок, были халаты с тапочками в номере, а также бар.
Перед поездкой прочитали много отзывов и в основном они были положительными.
Мы приехали с опозданием, т.к. в Шарме был дождь, но при этом нас накормили в 12 ночи в ресторане. Чему мы, конечно же были очень рады.
Нам отель очень понравился. Хорошая инфраструктура, большая территория и отличное море!!!!!
Очень много в отеле пар с детьми, т.к. есть песчаный пляж и если вы едете с детишками, этот отель то, что нужно.
В отеле три ресторана, бесчисленное количество баров.
Нам очень нравился ресторан на пляже, так хорошо есть вкусную еду и смотреть на изумительное море.
Вежливое обслуживание и отсутствие плохого отношения к русским не маловажно для хорошего отдыха.
Единственное, чего не хватало, так это хорошей анимации. Но данный отель ориентирован на семейные пары с детьми и пожилых европейцев, так что им это не особо и нужно. Каждый вечер была живая музыка, хороший голос у парня, но на десятый день от одних и тех же песен мы просто уходили и гуляли по территории.
Не маловажно, что через дорогу от отеля находится развлекательный комплекс "1001 ночь", рынок и очень близко (40 мин. неспешной ходьбы) старый город. Близко также аквапарк.
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.