Генсек ЮНВТО высоко оценил действия туристических властей России в связи с ситуацией в Египте
Генеральный секретарь Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО) Талеб Рифаи высоко оценил совместную работу Минспорттуризма РФ и Ростуризма в связи с ситуацией в Египте, говорится на сайте Ростуризма. Т.Рифаи подчеркнул, что в высшей степени детализированная и полная информация, предоставленная российской стороной, позволит выработать общие рекомендации для всей мировой индустрии в сложившейся ситуации. Как говорится в пресс-релизе, в связи с обострением ситуации в Египте ЮНВТО провела вечером 3 февраля вторую онлайн-конференцию (первая состоялась двумя днями ранее), посвященную оценке обстановки и обмену мнениями представителей национальных туристских администраций.
"Речь шла о координации возможных действий государственных структур и турбизнеса, направленных на помощь туристам, отдыхающим на курортах Египта. Вел конференцию Т.Рифаи", - говорится в сообщении. Российскую национальную туристскую администрацию в прямом онлайн-эфире представлял начальник Управления международного сотрудничества Ростуризма Валерий Коровкин. Он проинформировал своих коллег о совместных мерах, предпринимаемых в данной ситуации Минспорттуризмом РФ, Ростуризмом, а также ведущими представителями туриндустрии и авиаперевозчиков.
В.Коровкин сообщил, в частности, о создании межведомственного оперативного штаба и направлении в Египет специальных представителей Ростуризма для постоянного мониторинга ситуации в зонах массового отдыха россиян (Хургада и Шарм-эль-Шейх) и координации действий представителей туркомпаний и авиаперевозчиков. "Продажи турпакетов в Египет были оперативно приостановлены. Ростуризм в тесном контакте с Росавиацией, основными направляющими туркомпаниями и авиаперевозчиками осуществляют вывоз российских туристов из курортных центров Египта", - говорится в сообщении.
В.Коровкин отметил, что в результате за последние три дня удалось добиться значительного снижения числа российских туристов в Египте – с 50 до 30 с небольшим тысяч. К концу этой недели планируется вывезти на Родину порядка 2/3 от остающихся в этой стране туристов.
Отдыхали в отеле Grand Plaza с 13.03.2010 по 24.03.2010. Ездили втроем Я муж и дочка 4,5 года. Территория отеля очень красивая сад просто бесподобный. У Нас был номер на первом этаже с выходом в сад - это здорово. Пляж тоже хороший песчанный есть где детям построить куличики.
Питание очень однообразное. Картофель фри за 12 дней дали лишь 1 раз. И все как сумасшедшие на нее накинулись. Т.к. для детей это пиршество №1. Мы своей дочке ходили покупали картошку в русский ресторан, который находится не далеко от отеля. Было очень много семей с детьми и все с кем мы общались в один голос говорили что дети ничего не едят. Взрослый съест что угодно, ребенок нет. Напитки разбавлены до неприличия. Особенно на пляже в баре.
Что удивительно через дорогу в Гранд Плаза Резот эти же напитки очень вкусные, поэтому молочные коктели ходили пить туда.
По системе все включено с 15-00 до 17-00 время мороженого. Однако уже в 16-00 его как правило не было.
Анимация средняя. Вечерняя детская программа до тошноты одинаковая.
Самое грандиозное издевательство работников отеля заключалось в организации ужина на берегу моря в открытом ресторане. Отдыхающих было очень много а ресторан слишком маленький. И люди стояли в огромных очередях ждали когда освободятся столики. Это было вопиющее зрелище. У меня если честно кусок в горло не лез когда я видела людей с детьми на руках ожидающих свою очередь.
Подводя итог к чему было все мое повествование отель не стоит тех денег, что за него было заплачено. Отель не плохой, но на систему все включено ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.