Как стало известно, большинство туроператоров приняли решение вывезти всех своих туристов из Египта до 8 февраля, невзирая на сроки окончания туров. Такое решение принято, в частности, 3 февраля туроператорами, сотрудничающими с «Трансаэро», на рабочем совещании с представителями перевозчика. Эту информацию подтвердили сразу несколько источников. Кроме того, стало известно о сворачивании с того же 8 февраля «Трансаэро» своих чартерных программ по Египту. Впрочем, директор по связям с общественностью компании Сергей Быхал эту информацию не подтвердил, но и не опроверг. Продажу авиабилетов перевозчик приостановил еще 1 февраля. Напомним, о «временном приостановлении» полетов с 6 февраля заявил «Аэрофлот», а с 13-го к столичным перевозчикам присоединяются и «Уральские авиалинии».
Между тем официальный запрет чиновников на выполнение полетов в Египет не вводился. По словам одного из собеседников корреспондента «БАНКО», пожелавшего остаться неназванным, на представителей турбизнеса и авиаперевозки в последние дни оказывается постоянное давление по поводу сворачивания египетских программ. И оно возымело действие. «Для обеспечения безопасности наших клиентов мы будем переносить дату их возврата в Россию на более ранние сроки», – сообщили в компании S7 tour. При этом разницу за «изъятые» дни отпуска оператор обещает компенсировать согласно агентскому договору. Аналогичные планы по вывозу туристов и у «НТК Интурист», и у компании «Пегас Туристик». Впрочем, к вероятности того, что после 8 февраля в Египте не останется российских туристов, можно отнестись скептически. Доподлинно известно, что некоторые туроператоры продолжают принимать заявки на туры в Египет на любые даты.
По информации, опубликованной на сайте Росавиации 2 февраля, после рекомендаций Ростуризма прекратить отправку туристов в Египет, пассажиропоток на данном направлении снизился более чем в три раза. По данным ведомства, с начала месяца чартерными рейсами из Египта вывезены более 5 тыс. человек, за вторник и среду в Египет вылетели 729 пассажиров.
Начнем с приветствия встер.стороной был Coral Travel. В аэропорту встретили, привезли в отель, где заставили ждать около 2,5 часов. Не давали номер, футболили то через 30 мин подойти, то через 1 час и так на протяжении 2,5 часов. Все обращения к отельному гиду по заселению результатов не давали. После долгого ожидания, первоначально в паспорт было положено 20 долл.нам дали номер, НО.... в номере душ был сломан, кнопка унитаза вечно замирала в самый неподходяшщий момент. Пришлось бегать вечно на ресепшен. Номер убирали средне. Первый раз сталкнулось с тем, что полотенца были плохо постираны. Это не придирки, элементарная гигиена.
Пляж у Tia Heigts Makadi Bay очень хороший. Море великолепное. Питание скудное, я даже не знаю кто пишет в отзывах, что питание великолепное. В ресторане элементарно отсутствовали: сыр, соления, колбаса, цельных фруктов как яблоки вообще отстутствовали. Были бананы и то через день, 1 раз дыни, мандарины, такой фрукт как гуава был один раз и то, в самом начале обеда, к концу были только бананы и финики. Где-то к среде появился сыр, один сорт и колбаса которую есть невозможно. Чай у них вообще стремный. Пакетики - это роскошь. Этот вид чай пристуствовал, но не всегда , чаще в титане чай.
Детская анимация проводится на 2 этажа , в главном корпусе. Короче отель отстой. Кто не верит пусть испытают счастье в нем отдохнуть. ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.