Гостиницы египетских курортов заполнены только на 20%
Загруженность гостиниц на курортах Синайского полуострова, в том числе в Шарм-эш-Шейхе, упала до 20%, после того как большинство иностранцев предпочли покинуть охваченную политическим кризисом и уличными беспорядками страну. "Загруженность гостиниц Шарм-эш-Шейха, Дахаба, Нувейбы и Табы падает с каждым днем из-за отъезда постояльцев и отсутствия новых туристов", - сообщил глава туристической палаты провинции Южный Синай Адил Шукри газете "Аль-Яум ас-Сабиа". По его словам, администрация гостиниц в массовом порядке отправляет персонал в незапланированный отпуск до завершения кризиса.
Массовые акции протеста с требованиями отставки 82-летнего президента Хосни Мубарака и проведения экономических и политических реформ проходят в Египте с 25 января. Волнения сопровождаются грабежами и поджогами, жертвами беспорядков уже стали более 300 человек. Тем не менее на курортах все это время сохранялась спокойная обстановка, перебоев с продовольствием также не было. Египет пока не подсчитал убытки от беспорядков, вызванных политической нестабильностью. По данным иностранных экспертов, ежедневно Страна пирамид теряет не менее 300 миллионов евро.
Считается, что только в сфере туризма страна потеряла не менее миллиарда долларов, так как беспорядки обратили в бегство около миллиона туристов. Туризм - одна из главных отраслей экономики Египта, в которой занято более 10% трудоспособного населения страны. Общее число иностранных туристов, ежегодно посещающих Страну фараонов, составляет около 15 миллионов человек.
У Lilly Land Beach Club хорошая большая территория, близко от аэропорта, огромный пляж вокруг лагуны, пирс и спуск в море (чистое, теплое, но был очень сильный ветер). Лежаков всегда полно свободных и за 14 дней ни разу не видели, чтобы персонал занимал для кого-то места (во всяком случае - у моря). Номер очень приличный с видом в сторону моря, узкая полоска которого видна с балкона.
Персонал старательный, мальчики-уборщики просто "вылизывали" номер: убирали, КАЖДЫЙ ДЕНЬ меняли полотенца и постельное белье, приносили воду, туалетную бумагу и бумажные салфетки. Мебель не шикарная, но очень все удобно. В номере есть холодильник, телевизор показывает не очень хорошо российские каналы (но нам не было нужно), кондиционер работал, когда сломался - оставили заявку не ресепшене, сразу починили.
Кормили вполне прилично. На завтрак молоко, сыры, мюсли, колбаса -сосиски (мы не ели), овощи, яйца, омлет, блины, варенье, смената, много сдобы вкусной (типа датской), фрукты, в последнюю неделю стали подавать фруктовый салат и делать в присутствии посетителей яичницу. На обед: практически всегда очень вкусный протертый суп, мясо, кура в панировке, отварные и фаршированные овощи, фрукты, десерты. Почти тот же выбор на ужин. У нас было все включено: хорошее пиво, чай, вкусный кофе со взбитым молоком! Крепкие напитки пили понемногу, в целях дезинфекции. Хотя у нас никаких признаков отравления не было, в отличии от туристов, обжиравшихся мясом вперемешку со сметаной.
Персонал хороший, деликатный, непривязчивый. У египтян своеобразный юмор, просто нужно уметь подыграть. Они очень стараются, все улучшают, поливают, ухаживают. Недавно организовали движение электрокаров от ресепшина до ресторана (бассейна). Так что отелем ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.