Туроператоры начали принимать заявки на туры в Египет
В турфирмы начали снова поступать запросы на поездки в Египет, сообщили туроператоры. Как сказали туроператоры, со стабилизацией ситуации в Египте, отсутствием плохих новостей, а главное, информацией, что некоторые западные страны уже сняли ограничения с поездок в Египет, спрос на отдых в этой стране со стороны россиян заметно оживился. "Значительную часть туристов, которые купили туры в Египет, но не смогли туда поехать из-за беспорядков, мы перебронировали на другие страны или на другие сроки. Однако сейчас интерес к Египту начал вновь нарастать, и к нам продолжают поступать запросы и заявки на туры в эту страну", - сообщила порталу PR-директор компании TEZ Tour Марина Макаркова.
"Мы их принимаем, но не подтверждаем, не называем сроков вылета, так как полетные программы в Египет не возобновлены. Можно сказать, эти туристы у нас на листе ожидания", - добавила собеседница. По словам Сергея Быхала, директора по связям с общественностью авиакомпании "Трансаэро", на долю которой приходится значительная часть туристической перевозки в Египет, авиакомпания не планирует полетов в Египет в ближайшее время.
"Говорить о возобновлении полетов в Шарм-эль-Шейх и Хургаду преждевременно. Мы начнем их только после соответствующих рекомендаций со стороны МИД РФ, Ростуризма и авиационных властей РФ", - сказал он "Интерфакс-Туризму". Как заметил генеральный директор компании "Интурист" Виктор Тополкараев, речь идет скорее о мониторинге спроса, чем о продаже туров. "Мы все ждем соответствующих рекомендаций МИД и Ростуризма, и не собираемся отправлять людей в Египет, если ситуация там не будет признана абсолютно безопасной", - сказал он.
Другое дело, что туроператорам важно сейчас понять уровень спроса на Египет после всего произошедшего в этой стране. "Пока я бы не назвал его большим. Нужно еще какое-то время, чтобы доверие туристов полностью восстановилось, - заметил В. Тополкараев. - Судя по нашему опыту, спрос на Египет после новогодних праздников обычно начинает восстанавливаться к марту, достигая пика на мартовские школьные каникулы и майские праздники. Затем обычно он вновь идет на спад", - пояснил В. Тополкараев.
Некоторые туристы дают оценку отелю Hilton Plaza 1 и 2. Они видимо привыкли к европейскому уровню туристического отдыха и обслуживания в отелях. А мы все- таки с вами отдыхали в Египте! Не забывайте о некоторой существенной разнице разнице!
Отель Hilton Plaza отвечает всем возможным требованием пяти звезд отелей Египта. То что я встретила по приезду в Хилтон, приятно меня удивило. Отдыхать я ездила со своим молодым человеком. Нам достался чистый, красивый и светлый номер, с большой кроватью и белейшим постельным бельем. Ванна и туалет, сантехника и остальные принадлежности - все было исправно.
Мы приехали поздно вечером, ужин уже закончился, но нам доставили еду прямо в номер. Утром нас ждало теплое море и отличный пляж, причем практически свободный с деревянными лежаками и зонтиками. Море было теплое и гостеприимное, наверное настроение у нас такое было хорошее после встречи!
Еда была вполне нормальной, шведский стол, также на территории отеля работают два ресторана - итальянский и рыбный. Мы тоже их посетили, правда делать это следует по предварительной резервации за сутки. Рыбный ресторан нам не понравился, показалось не вкусно. А вот итальянский оказался очень милым, в меню были пицца, пасты и супы национальной кухни. Вечера мы обычно проводили в баре, не все коктейли из имеющихся входили в нашу программу "все включено", но те, что были включены были достаточно неплохи и вкусны (в Москве конечно вкуснее). Пробовали местно шампанское (не очень). Из развлечений в отеле - анимация на дискотеке, представляющая из себя арабский танцы с участием туристов. Весело и забавно!
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.