Владельцы египетских отелей снижают цены на 10-15%
Готовые к приему иностранных гостей египетские отели предлагают значительные скидки с целью стимулирования спроса. Как сообщил РИА Новости директор филиала компании Tez Tour в Хургаде Тамер Саид, снижение предлагают прежде всего отели высшей ценовой категории. "Среди наших партнеров более половины снизили цены на 10-15% по сравнению с тем, что было ранее в это время года", - сказал собеседник агентства. По его словам, предполагается, что акция продлится до середины мая. Это связано с тем, что владельцы отелей понесли значительные потери из-за запрета ряда стран на поездки своих граждан в Египет.
Сейчас отели заполнены только на 10% за счет туристов, прежде всего из Великобритании и Германии, власти которых не ограничивали поездки своих граждан на курорты Красного моря. "Мы использовали вынужденную паузу в своей работе в полном объеме. Провели учебу персонала, разработали новые экскурсионные программы, некоторые сотрудники взяли положенные им отпуска, ведь, когда идет постоянный туристический поток, это сделать достаточно сложно", - рассказал директор.
Он заверил, что сейчас страна готова приять туристов в прежнем объеме. В курортных городах сохраняется спокойная обстановка, инфраструктура работает в обычном режиме, все отели, с которыми сотрудничает Tez Tour, готовы к бронированию номеров для иностранных туристов. В компании ожидают, что уже в марте российские власти разрешат организованные поездки в Египет. Саид отметил, что ранее Tez Tour только в Хургаде принимал до 60 тысяч туристов в месяц из России, Белоруссии, прибалтийских стран и с Украины. В настоящее время российских туристов в Египте единицы. Несмотря на запрет на продажу туров и прекращение чартерных рейсов, россияне продолжают приезжать на курорты в индивидуальном порядке, воспользовавшись регулярными рейсами "Аэрофлота" в Каир или купив билет на международный рейс Москва - Луанда, который совершает посадку в Хургаде.
Dessole Seti Sharm - очень хороший отель. И даже то, что он почти на 100% заселен нашими соотечественниками, отдых нам не испортило. Я уже давно не обращаю внимание на дешевые понты людей, едущих по горящим путевкам и требующим золотых гор. Итак, про отель. Мы с друзьями жили в стандартах на первом этаже. Простые номера, просторные, ЖК-телевизор, холодильник, кондиционер (ни разу им не воспользовались, вечером итак +15). Номер мой (стандарт) мне понравился больше чем супериор на втором этаже, больше места в обычном номере, хотя супериор поуютней, что ли. Короче дело вкуса каждого.
Сервис: обслуживание на 4+, каждый день, допустим, оставлял доллар чаевых, убирались все хорошо, но лебедя мне из полотенца так и не сделали, видимо доллар воспринимается как норма там. Хотя обслуживание столиков у ресепшена, у центрального бассейна мне понравилось, там официант был всегда рад нам и улыбался. Большой песчаный шикарный пляж, на котором много пальм (естественная тень) и зонтики отлично спасают от солнца в жару, а там было +28-+29, температура воды была +23 примерно.
Море чистое хорошее, сразу глубокий заход, не то, что у большинства отелей в Шарме, где надо по понтону идти метров 300-400 до глубины. Кораллы находятся в минутах 7-10 пешего хода. Мы туда плавали и на катамаране и пешком ходили.
Питание - питание нормальное, я и жена за 8 дней ни разу не жаловались на боли в животе, и диареи, пардон, не было ни разу. Всегда говядину давали и, как правило, курятину или еще что-нибудь. Много гарниров всяких. Много выпечки вкусной, много видов хлеба, все свежее! Анимация ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.