Владельцы египетских отелей снижают цены на 10-15%
Готовые к приему иностранных гостей египетские отели предлагают значительные скидки с целью стимулирования спроса. Как сообщил РИА Новости директор филиала компании Tez Tour в Хургаде Тамер Саид, снижение предлагают прежде всего отели высшей ценовой категории. "Среди наших партнеров более половины снизили цены на 10-15% по сравнению с тем, что было ранее в это время года", - сказал собеседник агентства. По его словам, предполагается, что акция продлится до середины мая. Это связано с тем, что владельцы отелей понесли значительные потери из-за запрета ряда стран на поездки своих граждан в Египет.
Сейчас отели заполнены только на 10% за счет туристов, прежде всего из Великобритании и Германии, власти которых не ограничивали поездки своих граждан на курорты Красного моря. "Мы использовали вынужденную паузу в своей работе в полном объеме. Провели учебу персонала, разработали новые экскурсионные программы, некоторые сотрудники взяли положенные им отпуска, ведь, когда идет постоянный туристический поток, это сделать достаточно сложно", - рассказал директор.
Он заверил, что сейчас страна готова приять туристов в прежнем объеме. В курортных городах сохраняется спокойная обстановка, инфраструктура работает в обычном режиме, все отели, с которыми сотрудничает Tez Tour, готовы к бронированию номеров для иностранных туристов. В компании ожидают, что уже в марте российские власти разрешат организованные поездки в Египет. Саид отметил, что ранее Tez Tour только в Хургаде принимал до 60 тысяч туристов в месяц из России, Белоруссии, прибалтийских стран и с Украины. В настоящее время российских туристов в Египте единицы. Несмотря на запрет на продажу туров и прекращение чартерных рейсов, россияне продолжают приезжать на курорты в индивидуальном порядке, воспользовавшись регулярными рейсами "Аэрофлота" в Каир или купив билет на международный рейс Москва - Луанда, который совершает посадку в Хургаде.
В Египте в первый раз. Ездили в этот отель в конце октября-начале ноября. В турагентстве сказали, что SHARM BRIDE RESORT - отель новый. в этом его плюс. несмотря на многочисленные нелестные отзывы о нем, решились ехать с семьей, ребенку 2,6 года. Дорога заняла минут 10 от аэропорта, за дополнительные 20 у.е. нам предложили замечательный номер (впоследствии мы видели и "номера без доплат" - ужас!). Однако детскую кроватку мы так и не увидели.
В целом отель внешне неплохой, но территория маловата для вечерних прогулок. Замечательные бассейны, 2 детских. Есть детская игровая площадка, работает детский клуб - 2 раза в день, занимательные занятия для детей.
Питание немного скудновато, салатов практически не было, десерты в изобилии. В первые дни меню радовало, но на 5-6 день надоело. были проблемы с питанием после обеда, гамбургеров и бутербродов не хватало на всех. за 10 дней ни разу не попробовали. не успевали донести их до бара, как бармен говорил: финиш. Так что, кто едет с детьми, настройтесь на то, что после обеда до ужина может возникнуть нехватка пищи! однако спасибо местному магазину: за 5 долларов печенье и за 4 доллара чипсы помогли справиться с голодом. еду выносить за пределы столовой запрещено; стоят охранники и в прямом смысле бегают за туристами, выходящими с тарелками.
персонал внимательный. в первые 3 дня были проблемы с уборкой номера (убирали только к 17.00, оставляли грязные простыни). но после смены нашего горничного за 1 доллар в день мы получали чистый номер к 10-00 часам, однако, лебедей и т.п. никто не строил.
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.