Продажи по Египту идут хорошо, в Хургаду и Шарм-эль-Шейх вылетели первые рейсы, до конца апреля начнут выполняться практически все запланированные на этот период чартерные программы, в том числе региональные. Это не устают повторять лидеры направления, среди которых «Анекс Тур», «Интурист», «Натали Турс», «Пегас Туристик», Tez Tour, Coral Travel. «Полеты будут выполняться пока в несколько меньшем объеме, чем предполагалось до закрытия страны. На восстановление спроса нужно некоторое время», – уточняет генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. По ее оценкам, ожидать выхода продаж по Египту на прошлогодние показатели этого периода можно уже через месяц.
Какого-то существенного взлета продаж по Египту сегодня, вероятнее всего, ожидать не приходится. «Сейчас идет заполнение бортов туристами из «листа ожидания», то есть теми, кто целенаправленно ждал открытия направления. Но есть и те, кто успел переориентироваться на другие страны и уже реализовал свой отдых. Этих клиентов Египет, конечно, потерял. Для тех же, кто запланировал отдых летом и ориентируется на недорогие предложения, Турция предпочтительнее по климату, да и по ценам не дороже», – считает PR-менеджер «Натали-турс» Елена Соболева.
В том, что стоимость египетских турпакетов не станет тем аргументом, который сможет переломить традиционный летний расклад, когда россияне в жаркие месяцы предпочитают Египту Турцию, уверены практически все. «Египетские отели предлагают хорошие скидки (в среднем это 20%, хотя бывает, что они доходят и до 50%), но возросшая стоимость перевозки перекрывает это преимущество. Снижать же цены туроператоры не будут, – рассуждает генеральный директор «Ванд Интернэшнл Тур» Татьяна Ванд. – Скорее всего, не будет ни переизбытка перевозки, ни демпинга на пакеты, и летом ситуация по Египту будет стабильной. В любом случае в этом году продажи средиземноморских курортов пойдут лучше, чем в прошлом, а египетских – хуже».
По мнению г-жа Ванд, борьба «тяжеловесов» развернется, прежде всего, за Турцию. Основная интрига по Египту начнется, по ее словам, в конце июля или в августе, когда туроператоры начнут готовиться к продажам зимнего Египта. «Тогда, вероятно, можно будет наблюдать и ценовые войны», – прогнозирует Татьяна Ванд.
Отдыхали в Египте в комплексе Golden Five 10 дней двое взрослых и ребенок в Эмиральде. Заселили с видом на забор-денег не брали, чтоб в нормальный ноер заселиться. В номере по заезду-кока кола и фанта, воды просто нет вообще. Просила ходила ДВА раза. Потом был случай, что воду к вечеру не принесли. пошла попросила -так и не принесли. Пошла с бутылкой в столовую-тут же подлетел араб с воплями, что воду из автомата наливать нельзя в бутылку, вода должна быть в номере. утром гиду сказала-не несли, пошла выпросила у уборщика-ЗАБРАЛ из соседнего номера.
ребенку за 10 дней 3 раза сок приносили, а должны каждый день. Полотенца забирали утром, приносили к вечеру, причем могли забрать два принести одно, забрать 3 больших принести 1 большое и 2 маленьких. Чаевые НЕ ПОМОГАЮТ и улыбки тоже!! В первую ночь в номер полудохлый таракан приполз (приполз, потому что с вечера его там не было). На следующий день на собрании у гида женщина сказала, что у нее вообще по ноге полз. Две пары заселили в какие то номера без окон и балкона с решетками наверху-ругались страшно.
Да у нас в номере капала вода под раковиной, к моменту отъезда-она уже просто текла- замучалась полотенцем воду вытирать. Из плюсов в номере весы-которые у нас не работали- поменяли батарейку, заработали но вес занижали ( батарейку поставили почти севшую) и чайник. Холодильник работает очень плохо. И Большой плюс кондиционер.
Еда ужасная, из фруктов: дыни, виноград, груши, апельсин - лежит не все сразу а чередуют через день. Вкусный только рис и салат который ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.