Экскурсии в Каир TEZ Tour теперь организует четыре раза в неделю
Туроператор TEZ Tour сократил количество экскурсий в Каир до четырех в неделю, сообщила PR-директор компании Марина Макаркова. Она пояснила "Интерфакс-Туризму", что в египетском офисе TEZ Tour последовали рекомендациям туристической полиции и приняли решение не проводить экскурсии по пятницам. «В Египте, как и в других мусульманских странах, пятница – выходной день, когда люди собираются на пятничную молитву, - сказала М. Макаркова. – Не секрет, что именно при большом скоплении народа могут быть спровоцированы беспорядки. Поэтому экскурсии в Каир организуются четыре раза в неделю – в субботу, воскресенье, вторник и четверг».
Собеседница рассказала, что все автобусы, отправляющиеся из Хургады и Шарм-эль-Шейха, собираются вместе, и в Каир двигаются колонной. В каждом находится сотрудник туристской полиции. Все автобусы туроператора имеют связь друг с другом, а их график движения контролируется в головном офисе. В самом Каире все туристские объекты находятся под охраной, как в целях обеспечения безопасности туристов, так и для обеспечения сохранности самих объектов, отметила М.Макаркова. Что касается экскурсионной программы, то туристы передвигаются по Каиру только с группой. Поэтому теперь самостоятельное посещение каирского рынка, где просто невозможно передвигать всем вместе, заменено посещением сувенирных магазинов. Но, как и раньше, туристы имеют свободное время после экскурсий в Гизе для осмотра пирамид и в Каирском музее, пояснила собеседница.
М. Макаркова подчеркнула, что с середины сентября активность жителей Каира сама собой пошла на спад: 17 сентября дети пошли в школу, и взрослые вернулись к своим обычным заботам и будничному графику. Собеседница также напомнила, что на курортах – в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе – беспорядков не было, поскольку у большинства местного населения есть работа в туризме. Она также подчеркнула, что во время беспорядков в Каире не пострадал ни один иностранец.
В Египте в первый раз. Ездили в этот отель в конце октября-начале ноября. В турагентстве сказали, что SHARM BRIDE RESORT - отель новый. в этом его плюс. несмотря на многочисленные нелестные отзывы о нем, решились ехать с семьей, ребенку 2,6 года. Дорога заняла минут 10 от аэропорта, за дополнительные 20 у.е. нам предложили замечательный номер (впоследствии мы видели и "номера без доплат" - ужас!). Однако детскую кроватку мы так и не увидели.
В целом отель внешне неплохой, но территория маловата для вечерних прогулок. Замечательные бассейны, 2 детских. Есть детская игровая площадка, работает детский клуб - 2 раза в день, занимательные занятия для детей.
Питание немного скудновато, салатов практически не было, десерты в изобилии. В первые дни меню радовало, но на 5-6 день надоело. были проблемы с питанием после обеда, гамбургеров и бутербродов не хватало на всех. за 10 дней ни разу не попробовали. не успевали донести их до бара, как бармен говорил: финиш. Так что, кто едет с детьми, настройтесь на то, что после обеда до ужина может возникнуть нехватка пищи! однако спасибо местному магазину: за 5 долларов печенье и за 4 доллара чипсы помогли справиться с голодом. еду выносить за пределы столовой запрещено; стоят охранники и в прямом смысле бегают за туристами, выходящими с тарелками.
персонал внимательный. в первые 3 дня были проблемы с уборкой номера (убирали только к 17.00, оставляли грязные простыни). но после смены нашего горничного за 1 доллар в день мы получали чистый номер к 10-00 часам, однако, лебедей и т.п. никто не строил.
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.