Арабские и турецкие источники сообщают о начале «туристической оттепели» в Египте. Как пишет газета Egypt Independent, в конце марта в страну прибыло самое большое количество туристов с начала Арабской весны в 2011 году. В частности, согласно источнику, только 24 марта в аэропорту Хургады приземлились 75 пассажирских лайнеров, на борту которых находились более 12 тыс. иностранных туристов. Из них 40% – россияне, что составляет подавляющее большинство – например, немцев, давних приверженцев отдыха в Египте, – 25%. Правда, египетское правительство, судя по всему, пока недовольно турпотоком. В частности, как сообщает РИА «Новости», оно постановило возобновить после 15-летнего перерыва круизные путешествия по Нилу из Каира до Асуана в Верхнем Египте с середины мая.
Впрочем, игроки российского рынка к «круизной» инициативе отнеслись пока осторожно. «Мы не знаем, насколько туроператоры готовы вернуться к продаже этого продукта – нельзя утверждать, что пребывание в любой точке страны абсолютно безопасно для туристов», – говорит генеральный директор компании «Пегас» (входит в «Пегас Туристик») Анна Подгорная. При этом, напоминает PR-директор TEZ Tour Марина Макаркова, в 90-е годы прекращены круизы в Асуан только из Каира в Асуан, а из Луксора осуществляются и сейчас. Что же касается общей ситуации с продажами по Египту, то операторы констатируют: за время политических волнений туристы открыли для себя новые направления – Таиланд, Испанию, Хорватию, ОАЭ.
«Многих по-прежнему беспокоит внутриполитическая ситуация в стране, и они опасаются туда ехать», – считает Наталья Акимцова, директор по маркетингу и PR «Анекс Тур». Впрочем, по ее словам, спрос восстанавливается: глубина продаж в Москве составляет неделю, перед праздничными датами – две недели, в регионах – две-три недели. Прирост за прошедшие месяцы 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011-го у «Анекс Тур» составляет 30%, у TEZ Tour – 20%. «О расширении программы летом думаем и следим за ситуацией на направлении», – подчеркнула Марина Макаркова. В свою очередь, в «Пегас Туристик» увеличивать египетские объемы к лету не планируют.
Как сообщают участники рынка, отельеры Египта продолжают выставлять туроператорам весьма привлекательные тарифы – впрочем, не за счет уменьшения маржинальности. А участники профессионального форума «Курилка» на TourDom.ru обращают внимание на «недемпинговые» предложения многих игроков. Это показатель хорошего спроса и сбалансированных объемов, считают турагенты. «Так держать, туроператоры!» – пишет один из «курильщиков».
Никому не посоветую жить в главном корпусе "Golden 5". Да, с виду красивый корпус, большая площадь ресепшен. Но... Номера оставляют желать лучшего. Мы были в сентябре 2009. По приезду сразу же хотели поиметь денег, но как настоящие русские мы ничего не дали. В итоге получили номер с намеком на балкон, муравьями, тараканами. Белье и полотенцменяли не каждый день, даже за оставленные чаевые, мусор выносили тоже не часто. Но это ничего, у кого-то в номере ящерецы были, даже за 20$.Анимация никакая!!! Еда нормальная, разнообразная, места на пляже есть, горки тоже ничего. Персонал в главном корпусе нахальный и заевшийся, им до вас дела нет. Ходили в Сапфир(4*) к друзьям. Отель и персонал на хорошем уровне, друзья в восторге, правда там на территории все только строится и идти мин15 до моря. Так что вывод: от кол-ва звезд не зависит качество сервиса. В Египте не первый раз и не предъявляю супер требований к сервису. Про туроператора,Пегас, ничего плохого сказать не могу. Больше в этот комплекс отелей не хотим!!!! ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.