В Египте ряд отелей отказался заселять российских туристов. Весть об этом появилась на форуме «Курилка» профессионального портала TourDom.ru. Причем само слово «овербукинг» употребляется осторожно: мол, «не сезон сейчас, гостиницы Шарм-эль-Шейха недозаполнены, то есть тут что-то явно не то». Как оказалось, вина за незаселение российских туристов лежит на… англичанах. Такую информацию предоставила руководитель департамента Египта S7 Tour Мария Овсянникова. По ее словам, на прошлой неделе отель Sun Rise Island View Resort 5* отказался предоставить под размещение клиентов туроператора 15 комнат. «Это произошло, несмотря на депозиты и официальные подтверждения резерваций, – рассказала она. – Как выяснилось, комнаты были просто-напросто перепроданы туристам из Великобритании и Германии.
Отельеры, видимо, посчитали, что более или менее стабильный российский рынок переживет, а вот англичан, наведывающихся в кризис лишь эпизодически, стоит привлечь. Уверена, что и другие российские туроператоры попадали в подобную ситуацию. Мы столкнулись с проблемой альтернативного размещения, а разрешить ее было непросто, учитывая проданные горящие туры в этих отелях на базе UAI. Приходилось компенсировать дополнительными услугами в отелях 5* на базе AI, предлагать бесплатные экскурсии… В итоге туристы были заселены в отель Sierra 5* с полным пакетом услуг и привилегий по формуле S-class отеля Savoy (улучшенный аналог UAI)».
По информации участников форума, в таких же обстоятельствах оказались и клиенты «Мостравела». Их в частности 17 мая не принял отель Baron Palms Resort 5*, предложив замену в аналогичном Grand Sharm 5*.Оперативно получить комментарий у представителей туроператора 19 мая не удалось. Другие эксперты отметили, что подобные случаи в Египте нередки, однако массового овербукинга на курортах страны сейчас нет и быть не может: турпотоки упали.
← источник
29.12.2009 Вчера прилетели из Египта. Я полностью присоединяюсь к мнению Ольги и Андрея. "Шикарного" в отеле Uni Sharm, конечно, ничего нет, зато всё есть для хорошего, приятного отдыха. Хочу отметить общую атмосферу дружелюбия и участия обслуживающего персонала (без буквоедства идут навстречу просьбам). Искренние улыбки. Я думаю, что в отеле хороший умный руководитетель, - поэтому персонал "не напряжён". Желаю всем отдыхающим приятного отдыха! ...
Возможно, возвратившись из поездки по Египту, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.